Образ утра в природе в музыке разных композиторов?
Образ утра в природе в музыке разных композиторов.
Записать фамилию и имя композитора, название произведения .
Какие два важных средства музыкальной выразительности приводят к кульминации произведение Э?
Какие два важных средства музыкальной выразительности приводят к кульминации произведение Э.
Грига В пещере горного короля?
Музыка религиозной традиции Композитор, название произведения (и желательно исполнитель)?
Музыка религиозной традиции Композитор, название произведения (и желательно исполнитель).
Записать в тетрадь 5 примеров полифонической музыки указав название произведения и композиторов?
Записать в тетрадь 5 примеров полифонической музыки указав название произведения и композиторов.
Мини сочинение о музыке Грига?
Мини сочинение о музыке Грига.
Музыку этого композитора относят к импрессионизму?
Музыку этого композитора относят к импрессионизму.
Сам же он этот термин никогда не любил.
Он был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже XIX и XX веков ; его музыка представляет собой переходную форму от поздней романтической музыки к модернизму в музыке XX столетия.
A) Эдвард Григ B) Клод Дебюсси C) Йозеф Гайдн D) Иоганн Себастьян Бах.
Запиши имя и фамилию композитора который является родоначальником русской музыки григ, рахманинов, чайковский, глинка?
Запиши имя и фамилию композитора который является родоначальником русской музыки григ, рахманинов, чайковский, глинка.
Какому народу принадлежит композитор Э?
Какому народу принадлежит композитор Э.
Григ.
Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора Э?
Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора Э.
Грига : "В своих лучших произведениях Моцарт охватывает все времена"?
Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора Э?
Как ты понимаешь смысл высказывания норвежского композитора Э.
Грига : "В своих лучших произведениях Моцарт охватывает все времена"?
На этой странице находится вопрос Композитор григ произведение в пещере горного короля способ развития музыки ?, относящийся к категории Музыка. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Музыка. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Тихо, еле слышно звучит в первом проведении чёткая ритмичная тема у виолончелей и контрабасов pizzicato.
Жутковато звучат октавы фаготов, аккомпанирующие теме.
Последний звук подхватывают и тянут загадочные застопоренные валторны.
Во втором предложении фаготы и низкие струнные меняются местами : теперь тему ведут фаготы.
Средний раздел темы — почти точная секвенция темы, квинтой выше, но с немного иным ладовым оттенком.
Подобный приём был и в «Смерти Озе», хотя образ совсем другой.
Оркестровка среднего раздела такая же, как в начале.
Реприза темы точно повторяет первый период.
Такое однообразие приёмов создаёт особое, «колдовское» воздействие.
Монотонность заклинания.
Три периода в теме, три проведения темы.
Выходит, что это заклинание повторяется девять раз.
Но манера, с какой оно произносится, будет постепенно изменяться.
Второй раз тема тоже попарно проводится у струнных и деревянных духовых.
Только вместо виолончелей и контрабасов играют первые и вторые скрипки, а вместо двух фаготов — гобой и кларнет.
Тема звучит теперь в среднем регистре.
Все четыре валторны поддерживают её острыми, колючими аккордами, а у альтов появляются короткие «завывающие» подголоски.
В репризе второго проведения в этот «вой» включаются и скрипки.
Уже с середины второго проведения начинается постепенное ускорение и усиление динамики.
Оркестровка настолько обогащается и усложняется, что все её тонкости невозможно передать на фортепиано.
Поэтому фактура фортепианной версии значительно отличается от фактуры оркестрового оригинала.
В третьем проведении оглушительно вступают тарелки.
Музыка ещё быстрее, громкость доходит до ff.
Пример 125 показывает, как оркестровая фактура третьего проведения темы распределяется «по этажам».
Пронзительно звучит «утолщённая» в две октавы тема у всех скрипок и альтов, которые ведут её штрихом tremolo.
Басы виолончелей и контрабасов как бы притоптывают в зловещей пляске.
Гремит tremolo литавр.
Аккорды медных духовых «отбивают» четверти, их усиливают тарелки с большим барабаном.
А деревянные духовые сопровождают этот шабаш завывающими выкриками.