Помогите пожалуйста))))?
Помогите пожалуйста)))).
Помогите пожалуйста)))))?
Помогите пожалуйста))))).
Помогите пожалуйста Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста Помогите пожалуйста.
Пожалуйста помогите пожалуйста?
Пожалуйста помогите пожалуйста.
Срочно?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
С 6вопроса.
Пожалуйста!
15баллов.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста сейчас? из категории Музыка. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Опера "Иван Сусанин" Глинки, Опера "Князь Игорь" Бородина, Прокофьев Кантата "Александр Невский", он же - опер "Война и мир", 7ая симфония Шостаковича
2.
Идея оперы заключается в утверждении права человека на свободу чувств.
В «Кармен сталкиваются два разных жизненных уклада, два мировоззрения, две психологии «несовместимость» которых закономерно приводит к трагическому исходу (у Хозе - «патриархальная» , у Кармен – свободная, не скованная нормами общепринято морали) .
Основны принципы музыкальной драматургии отчетливо выражены в авторском определени Глинки : «Отечественная героико - трагическая опера» .
Идея любви к отечеству сквозная в опере — поднята композитором на уровень высокой трагедийности спасая Родину, герой жертвует жизнью.
Отсюда последовательное воплощени конфликта в авторском сценарии Глинки.
Широко задуманная экспозиция оперы ( действие — показ русского народа, II действие — обобщенный образ враждебных си польского лагеря) сменяется острой коллизией в III действии : в мирну обстановку крестьянского дома вторгаются враги.
Кульминацией служит 2 - я картин IV действия — сцена гибели Сусанина.
Здесь драматизм достигает предела.
Величественный эпилог вновь возвращает действие в сферу широкого, эпического
развития : хор «Славься» утверждает идею народного патриотизма.
В этой двойной
развязке (гибель героя — и сцена народного торжества) с силой, достойной
античной трагедии, утверждается смысл исторической оперы Глинки : подвиг героя
бессмертен.
3. 1.
«Вальса - фантазия»
2.
"Руслан и Людмила", "Иван Сусанин"
3.
"Иван Сусанин", "Жизнь за царя"
4.
В центре бетховенского искусства(1802 - 1812 - зрелый стиль) –героика борьбы.
Эту тему Бетховен варьирует с вдохновением и разнообразием, достигая размаха и силы выражения, высокого драматизма.
Онполностью преодолевает черты «чувствительного» стиля XVIII века ; музыка наполняется мощной динамикой, приобретает силу и целеустремленность, в которых с реализмом отражается диалектика жизненных процессов.
Герой бетховенских произведений зрелого периода – уже не Вертер, а народный вождь.
Не шаловливой Сюзанне, а возвышенной героической Леоноре посвящает Бетховен свою единственную оперу.
«Наше время нуждается в людях, мощных духом», – говорил композитор, и такого героя он показал в своих новых произведениях.
Героев много , но каждому запоминаются особые образы.
ОБРАЗЫ, которые потом помогают жить, помогаются равняться и выбрать правильный путь в трудные жизненные моменты.
Навсегда останется в моей памяти подвиг Алексея Маресьева из произведения Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке"Во время воздушной битвы самолёт советского лётчика - истребителя падает посреди заповедного леса.
Потеряв обе ноги, лётчик не сдаётся, и через год уже сражается на современном истребителе.
Вспоминаю слова К.
Симонова из произведения "Сын артиллериста" "Держись, мой мальчик : на свете Два раза не умирать.
Никто нас в жизни не может Вышибить из седла!
— Такая уж поговорка У майора была.
"Сильные духом были люди и за правое дело стояли горой и жертвовали за свободу собой и самым своим дорогим.