Музыка | 10 - 11 классы
Мини - сочинение по музыке С.
В. Рахманинова ( концерт № 2)Описать свои эмоции.
Не менее 10 предложений.
Какое стихотворение подходит к произведению Рахманинова концерт номер 2?
Какое стихотворение подходит к произведению Рахманинова концерт номер 2?
Духовная музыка Рахманинова названия?
Духовная музыка Рахманинова названия.
Духовная музыка Рахманинова Названия?
Духовная музыка Рахманинова Названия.
2 концерт Рахманинова передайте пожалуйста свои впечатления?
2 концерт Рахманинова передайте пожалуйста свои впечатления!
Найти высказывания писателей, художников, музыкантов о музыке Рахманинова?
Найти высказывания писателей, художников, музыкантов о музыке Рахманинова.
Колокольность в музыке Рахманинова КОРОТКО ПОЖАЛУЙСТА и о главном?
Колокольность в музыке Рахманинова КОРОТКО ПОЖАЛУЙСТА и о главном.
Назовите духовную Музыку Рахманинова?
Назовите духовную Музыку Рахманинова.
Что скрывается под музыкой рахманинова?
Что скрывается под музыкой рахманинова?
СРОЧНО!
Стихи о родном крае созвучные музыке концерта 3 части 1 рахманинова?
Стихи о родном крае созвучные музыке концерта 3 части 1 рахманинова.
Подготовить сообщение о своих впечатлениях о музыке С?
Подготовить сообщение о своих впечатлениях о музыке С.
Рахманинова.
На этой странице находится ответ на вопрос Мини - сочинение по музыке С?, из категории Музыка, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Музыка. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Первой публично прозвучавшей фортепианной пьесой молодого Рахманинова сталаПрелюдия до диез минор.
Она была исполнена автором на концерте Электрической выставки 26 сентября 1892 года.
Судьба этой прелюдии уникальна.
Так, в середине 1890 - х годов она вошла в репертуар практически всех студентов - пианистов Московской консерватории.
А. Зилоти, выступая в Европе и Америке, включил прелюдию в свою концертную программу, и очень скоро она была издана в Англии и Америке.
Будучи уже признанным пианистом - виртуозом, Рахманинов исполнял эту прелюдию в качестве обязательного номера.
Огромный успех этого произведения, буквально «преследовавший» композитора всю жизнь, сам Рахманинов объяснил так : «Однажды прелюдия просто пришла, и я записал её.
Она подступила с такой силой, что я не смог бы отделаться от неё, если бы даже попытался.
Она должна была быть – и она стала».
В жанреконцерта для фортепиано с оркестромнаиболее гармонично синтезировалось пианистическое и композиторское дарование Рахманинова.
“Отнимите у меня концерты, и тогда мне придет конец”, — говорил он друзьям.
Фортепианные концерты Рахманинова можно назвать “музыкальными романами”, сравнимыми со страницами Толстого, Чехова, полотнами Левитана, поэзией Бунина, Тютчева.
В каждом из четырех концертов —юношески романтичном Первом (1891), праздничном и задушевном Втором (1901), поэтичном Третьем (1909) и суровом Четвертом (1926) — раскрываются лучшие черты рахманиновского таланта ; эти концерты прославили его на весь мир.
Показательно, что в финалах концертов звучит ярко оптимистическая и жизнеутверждающая музыка, в отличие от многих рахманиновских произведений драматического и трагедийного характера.
Первый концерт для фортепиано с оркестром фа диез минор, соч.
1, Рахманинов посвятил своему двоюродному брату – дирижеру и пианисту А.
И. Зилоти.
Широко известная главная тема первой части концерта – широкая романсовая мелодия с ламентозными скачками - «вздохами» – была написана композитором в семнадцать лет.
Впервые концерт был исполнен в 1892 году в Московской консерватории под управлением В.
И. Сафонова.
В концерте 2 - я и 3 - я части - исполняются без перерыва.
В 1917 году композитор существенно переработал партитуру, и в измененном виде концерт был исполнен в Нью - Йорке, солировал автор.
Второй концерт для фортепиано с оркестром, до минор, соч.
18был впервые исполнен в Московском филармоническом сезоне 1901 / 1902 года под управлением А.
И. Зилоти, солировал автор.
На следующий день концерт был исполнен «наоборот» – за дирижерским пультом стоял Рахманинов, партию фортепиано исполнил Зилоти.
Критики писали : «У г.
Зилоти фортепиано звучало гораздо полнее, а у г.
Рахманинова оркестр шел увереннее.
Да оно и понятно : когда автор стоял за дирижерским пультом, г.
Зилоти гораздо удобнее было сообразовываться с его намерениями, чем когда автор сидел за роялем… Нельзя сомневаться, что концерт, так хорошо принятый в Москве, сделается вскоре везде одним из самых популярных произведений концертного репертуара».