Музыка | 5 - 9 классы
Сообщение об одном из жанров фортепианной музыки в творчестве Фридерика Шопена.
Жанры фортепианной музыки шопена) помогите пожалуйстааа)?
Жанры фортепианной музыки шопена) помогите пожалуйстааа).
Значение : жанр фортепианной музыки?
Значение : жанр фортепианной музыки.
Сообщение об одном из жанров фортепианной музыки в творчестве Фридерика Шопена?
Сообщение об одном из жанров фортепианной музыки в творчестве Фридерика Шопена.
Какие новые жанры ввел Шуберт фортепианное творчество?
Какие новые жанры ввел Шуберт фортепианное творчество?
Сообщение "Жанровое многообразие музыки Шопена"?
Сообщение "Жанровое многообразие музыки Шопена".
Творчество шопена кратко самое главноепо музыкесрочно?
Творчество шопена кратко самое главное
по музыке
срочно.
Докладкамерная музыка в творчестве Шопенаплииз надо срочноумоляяююю?
Доклад
камерная музыка в творчестве Шопена
плииз надо срочно
умоляяююю.
Напишите синквейн по творчеству Фридерика Шопена?
Напишите синквейн по творчеству Фридерика Шопена.
СРОЧНО!
Дам 40 баллов.
ПомогииитеПомогите срочно?
Помогииите
Помогите срочно!
Творчество Фридерики Шопен
1.
Сочинения крупной формв
Миниатюры
2.
Любимый инструмент Шопена, для которого сочинены почти все его произведения
3.
Какому направлению в искусстве принадлежит творчество Шопена
4.
Как отразилась в торчестве Шопена.
Его любовь к родине и тоска по ней
5.
Жанры бытовой музыки, получившие в творчестве Шопена новый поэтический концертный облик
6.
Почему Шопен называл свои мазурки obrazki(картинки)
7.
Наиболее характерная форма миниатюр Шопена
8.
Харакер тем в нюкторне фа минор, форма этого нюкторна
9.
Название этюда до минор, характер музыки
10.
Какие новые жанры создал Шопен?
11. Какие формы встречаются в прелюдиях Шопена?
12. Особенность строения цика прелюдий?
13. Какое произведение подтолкнуло Шопена к созданию цикла 24 прплюдии
14.
Что нового внест Шопен в трактовку жанров прелюдия и этюд
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ СО ВСЕМИ ВОПРОСАМИ ПОЖААААЛУЙСТА!
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ОГРОМЕННОЕ.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Творчество Фридерики Шопен
1.
Сочинения крупной формв
Миниатюры
2.
Любимый инструмент Шопена, для которого сочинены почти все его произведения
3.
Какому направлению в искусстве принадлежит творчество Шопена
4.
Как отразилась в торчестве Шопена.
Его любовь к родине и тоска по ней
5.
Жанры бытовой музыки, получившие в творчестве Шопена новый поэтический концертный облик
6.
Почему Шопен называл свои мазурки obrazki(картинки)
7.
Наиболее характерная форма миниатюр Шопена
8.
Харакер тем в нюкторне фа минор, форма этого нюкторна
9.
Название этюда до минор, характер музыки
10.
Какие новые жанры создал Шопен?
11. Какие формы встречаются в прелюдиях Шопена?
12. Особенность строения цика прелюдий?
13. Какое произведение подтолкнуло Шопена к созданию цикла 24 прплюдии
14.
Что нового внест Шопен в трактовку жанров прелюдия и этюд
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ СО ВСЕМИ ВОПРОСАМИ ПОЖААААЛУЙСТА!
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ОГРОМЕННОЕ.
На этой странице сайта размещен вопрос Сообщение об одном из жанров фортепианной музыки в творчестве Фридерика Шопена? из категории Музыка с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Фридерик Шопен (фр.
Frédéric François Chopin [ʃɔpɛ̃] ; польск.
Fryderyk Franciszek Chopin [ˈʂɔpɛn̪], Фреде́рик Франци́шек Шо́пен (полное имя и фамилия Фридерик Францишек (во французском варианте Фредерик Франсуа) — польский композитор и пианист.
Знак зодиака — Рыбы.
Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений ; его произведения отличаются широтой национально - фольклорных и жанровых связей.
По - новому истолковал многие жанры : возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс ; превратил скерцо в самостоятельное произведение.
Обогатил гармонию и фортепианную фактуру ; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.
2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828 - 44), фантазия (1841), 4 баллады (1835 - 42), 4 скерцо (1832 - 42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано ; песни.
В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.