Музыка | 5 - 9 классы
Особенности музыкального стиля чайковского и шопена.
Послушайте фрагменты упоминаемых в главе музыкальных произведений П?
Послушайте фрагменты упоминаемых в главе музыкальных произведений П.
И. Чайковского или Вивальди.
Как удалось композиторам запечатлеть характерные особенности времён года в своих сочинениях?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста?
Enigma музыкальная группа в каком стиле работает?
И особенности группы ?
Какой музыкальный образ у балета П?
Какой музыкальный образ у балета П.
И Чайковского "Спящая Красавица" ?
Какие средства музыкальной выразительности использовал Шопен в революционном этюде (Помогите пожалуйста)?
Какие средства музыкальной выразительности использовал Шопен в революционном этюде (Помогите пожалуйста).
Что такое музыкальный стиль?
Что такое музыкальный стиль?
Синквейн отображающий суть музыкального образа (шопен)?
Синквейн отображающий суть музыкального образа (шопен).
Послушай несколько фортепианных сочинений Ф?
Послушай несколько фортепианных сочинений Ф.
Шопена.
Какие особенности музыкального языка композитора наиболее ярко раскрываются в них?
Каковы истоки русской музыки?
Каковы истоки русской музыки?
Где формировались особенности национального музыкального стиля?
Совокупность каких средств позволяет назвать Прелюдию Шопена музыкальным шедевром?
Совокупность каких средств позволяет назвать Прелюдию Шопена музыкальным шедевром?
Почему Полонез ля мажор Ф?
Почему Полонез ля мажор Ф.
Шопена стал музыкальным имволом Польши?
Вы открыли страницу вопроса Особенности музыкального стиля чайковского и шопена?. Он относится к категории Музыка. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Музыка, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Узыкальный стиль Шопена отличается редким единством.
Разумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество прошло через несколько различных фаз.
Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхищающих пианизм Дебюсси.
Можно без труда наметить несколько стадий : а) ранний, варшавский период ; б) рубеж 1829—1831 годов ; в) парижский период до «Прелюдий» ; г) 40 - е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам ; д) самые последние годы.
И все же между произведениями Шопена 20 - х и 40 - х годов нет того резкого различия, какое характеризует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шуберта.
Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко индивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в целом.
«Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, пронизывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути.
Можно говорить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углубленном эмоциональном содержании его музыки.
И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистическими признаками.