Музыка | 5 - 9 классы
Очень срочно!
Дам 10 баллов!
Прослушайте "Высокая месса" И.
С. Баха.
Сколько частей?
Как звучат?
Какой из композиторов вам больше всего понравился Моцарт или Бах напиши почемудам 50 баллов срочно?
Какой из композиторов вам больше всего понравился Моцарт или Бах напиши почему
дам 50 баллов срочно.
Почему высокую мессу считают вершиной мировой культуры?
Почему высокую мессу считают вершиной мировой культуры.
Как вы считаете, почему 'Всенощную" С?
Как вы считаете, почему 'Всенощную" С.
Рахманинова, как и "Высокую мессу" И.
- С. Баха, считают вершиной мировой музыкальной культуры?
Почему высокую мессу баха сравнивают с готическими соборами?
Почему высокую мессу баха сравнивают с готическими соборами?
Сравните произведения Баха " высокая месса" и Рахманинова "всенощное бдение"?
Сравните произведения Баха " высокая месса" и Рахманинова "всенощное бдение".
В чем их сходства и различия?
Помогите пожалуйста!
ОЧЕНЬ КРАТКАЯ биография БАХА?
ОЧЕНЬ КРАТКАЯ биография БАХА.
Какие инструменты звучат в сонате баха музыкальная шутка?
Какие инструменты звучат в сонате баха музыкальная шутка.
Синквейн на тему : И?
Синквейн на тему : И.
С. Бах(срочно!
)
1 существительное
2 прилагательных
3 глагола
Предложение по теме
и синоним к первому существительному
(синквейн сделайте по теме, пожалуйста!
Дам 15 баллов!
).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Очень срочно?. Вопрос соответствует категории Музыка и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1 - я часть, Kyrie, состоящая из трех номеров, открывается мрачным звучанием хора, после чего начинается фуга, сначала в оркестровом звучании.
Ее скорбная тема, словно извивающаяся в муках, полна глубочайшей выразительности.
В начале 2 - й части, Gloria (№4), радостно, светло звучат трубы.
Хор подхватывает ликующую тему, возглашая славу.
Здесь господствуют широкие, распевные мелодии.
Особенно выделяется №5, Laudamus — ария сопрано в сопровождении солирующей скрипки, как будто один из голосов хора вырвался со своей лирической песнью.
В 3 - й части, Credo (№12—19), господствуют драматические контрасты.
В №12, Credo in unum Deum — широкая строгая мелодия григорианского хорала проходит последовательно (в имитации) у всех голосов хора на фоне торжественного и мерного движения оркестровых басов.
№15, Et incarnatus, возвращает к скорбным образам.
Тяжелые мерные басовые ноты словно придавливают, жалобно звучат «вздохи» струнных.
Простая, строгая, полная затаенного страдания мелодия интонируется хором.
Голоса наслаиваются один на другой, создавая насыщенную музыкальную ткань.
Скорбное размышление приводит к следующему номеру (№16), Crucifixus, — трагической кульминации Мессы, повести о крестных муках Спасителя.
В этом проникновенном эпизоде, написанном в духе итальянской арии ламенто, Бах использовал форму пассакальи.
Тринадцать раз в басу появляется одна и та же мелодия — мерно, неуклонно спускающийся мрачный хроматический ход.
На его фоне возникают отдельные аккорды струнных и деревянных инструментов, отрывочные, словно вздохи и стенания, реплики хора.
В конце мелодия спускается все ниже, никнет, и словно обессиленная, умирает.
Все умолкает.
И сразу широким ликующим потоком света все заливают звуки хора Et resurrexit (№17), воспевающего Воскресение, победу жизни над смертью.
Объединенные 4 - я и 5 - я части открываются величественным замедленным движением хора Sanctus (№20) с радостными юбиляциями у женских голосов.
В оркестре звучат фанфары труб, дробь литавр.
№23, Agnus Dei — проникновенная ария альта с гибкой мелодией, сопровождаемая выразительным пением скрипок.
Заключительный номер мессы, №24, Dona nobis pacem — торжественный гимн в виде фуги на две темы, точно повторяет хор №6, Gratias.