Музыка | 5 - 9 классы
Сочинение на тему героическая тема в современных музыкальных произведений.
Сочинение на тему : Классика и современность в музыке?
Сочинение на тему : Классика и современность в музыке.
Помогите , очень нужно !
Музыкальное произведение?
Музыкальное произведение.
Тема день.
Тембры каких инструментов ( музыкальных ) следовало бы использовать при сочинении : лирической темы , парадно - торжественной темы , пасторальной темы?
Тембры каких инструментов ( музыкальных ) следовало бы использовать при сочинении : лирической темы , парадно - торжественной темы , пасторальной темы.
Сочинение на тему : "Современность в музыке"?
Сочинение на тему : "Современность в музыке".
Назвать музыкальные произведения русских композиторов на Восточную тему?
Назвать музыкальные произведения русских композиторов на Восточную тему.
Помогите музыкальные произведения повещённые теме защитников родины?
Помогите музыкальные произведения повещённые теме защитников родины.
Срочно?
Срочно!
Реферат на тему : современные музыкальные инструменты.
Сочинение(эссе) на тему "Мои музыкальные впечатления летом"?
Сочинение(эссе) на тему "Мои музыкальные впечатления летом".
Выполнить сочинение на тему " Музыкальные страницы военной истории Москвы" Помогите пожалуйста?
Выполнить сочинение на тему " Музыкальные страницы военной истории Москвы" Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста написать 5 - 9 музыкальных, героических произведений?
Помогите пожалуйста написать 5 - 9 музыкальных, героических произведений.
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему героическая тема в современных музыкальных произведений?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой - то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности.
Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.
Но в середине 60 - х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим.
Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени : новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.
Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры.
Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.
. не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»
Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья - минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959).
«Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г.
Добровольская.
— Каждая миниатюра — это маленькая новелла.
. художественно претворенный в искусстве кусочек действительности.
Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» * * .
Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно - героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И.
Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами.
В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К.
Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение.
Образы «Подхалима» (на музыку В.
Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш.
Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами.
В «Тройке» (на музыку И.
Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски.
Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой.
Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.