Музыка | 5 - 9 классы
Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание(побыстрее пожалуйста)!
Главные герои рок - оперы "Иисус Христос - суперзвезда"?
Главные герои рок - оперы "Иисус Христос - суперзвезда".
Почему Ллойд Уэббер для оперы "Иисус Христос суперзвезда" выбрал жанр - рок?
Почему Ллойд Уэббер для оперы "Иисус Христос суперзвезда" выбрал жанр - рок?
Чем музыка эпилога отличается от музыки увертюры?
Чем музыка эпилога отличается от музыки увертюры?
В рок опере Иисус Христос суперзвезда.
Какие черты увертюры классической оперы присутствуют в музыке Иисус Христос - суперзвезда?
Какие черты увертюры классической оперы присутствуют в музыке Иисус Христос - суперзвезда?
Назовите все стили музыки в рок - опере "Иисус Христос - суперзвезда"?
Назовите все стили музыки в рок - опере "Иисус Христос - суперзвезда".
Какими средствами композитор рисует образ Иисуса Христа в рок опере Иисус Христос суперзвезда?
Какими средствами композитор рисует образ Иисуса Христа в рок опере Иисус Христос суперзвезда.
Характеристика народа в опере иисус христом суперзвезда?
Характеристика народа в опере иисус христом суперзвезда.
Какие музыкальные жанры есть в рок опере иисус христос суперзвезда?
Какие музыкальные жанры есть в рок опере иисус христос суперзвезда.
Иисус христос суперзвезда главная мысль?
Иисус христос суперзвезда главная мысль.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНОО!
ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Чем рок - оперы Иисус Христос - суперзвезда отличается от Юнона и Авось.
На этой странице сайта, в категории Музыка размещен ответ на вопрос Опера иисус христос суперзвезда краткое содержание(побыстрее пожалуйста)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Сюжет рок - оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до его казни на Голгофе.
В своём либретто Тим Райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по - своему трактует многие ключевые моменты библейской истории.
Можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде.
В равной или даже большей мере, чем Иисусу : ему принадлежат первое («Heaven On Their Minds») и чуть ли не последнее слово («Superstar») (за исключением слов умирающего на кресте Иисуса) .
Он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как Иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы.
Иуда неустанно критикует Иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из - под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого - творящей» его, разрешил Магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т.
Д. — последний эпизод имеется и в Евангелии) .
По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (Мф.
19 : 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению Иуды, может кончиться плохо.
На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие.
При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает : «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ : «Иди, что же ты медлишь!
» . Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления?
») . Логика Иуды такова : если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена» .
Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению.
В песне «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит : «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог - отец посылает его на смерть (лишь строит догадки : «Стану ли я более заметным, чем был ранее?
» , «Будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым?
») . Просит объяснить ему причину, по которой Бог - отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения.
Впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод Евангелия в Гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа Иисуса Христа, как носителя двух природ, на мгновения поколебалась в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге приведшей к готовности добровольно принять чашу во имя воли Отца, как воли желающей только блага всем.
Поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы.
(«Яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — англ.
Show me just a little of your omnipresent brain).
Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — англ.
You’re far too keen on where and how, but not so hot on why.
Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («Тогда я был вдохновлён ; сейчас я грустен и устал.
В конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать!
Тогда почему боюсь закончить то, что начал?
» ) Совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть.