Музыка | 5 - 9 классы
О чём может поведать скульптура медный всадник если оживёт?
Инструмент который всадники прикрепляли к седлу?
Инструмент который всадники прикрепляли к седлу.
Маленький рассказ про скульптуру?
Маленький рассказ про скульптуру.
Какую роль играет материал в скульптуре ?
Какую роль играет материал в скульптуре ?
Можно ли признать справедливой мысль о том, что архитектура организует пространство, а скульптура его оформляет и заполняет?
Можно ли признать справедливой мысль о том, что архитектура организует пространство, а скульптура его оформляет и заполняет?
Поясните свой ответ на конкретных примерах.
Какой образ выражает скульптура Ники самофракийской?
Какой образ выражает скульптура Ники самофракийской.
Какой Какой образ выражает скульптура Восставший раб?
Какой Какой образ выражает скульптура Восставший раб.
Какая бы подошла бы к портрету - скульптуре Коненкова "Паганини"?
Какая бы подошла бы к портрету - скульптуре Коненкова "Паганини".
Сравни образ преодоления победы торжества выраженный в скульптурах и в симфонической музыке Л?
Сравни образ преодоления победы торжества выраженный в скульптурах и в симфонической музыке Л.
В. Бетховена.
Самый ВЫСОКИЙ по звучанию медный духовой инструмент ;самый НИЗКИЙ по звучанию медный духовой инструмент?
Самый ВЫСОКИЙ по звучанию медный духовой инструмент ;
самый НИЗКИЙ по звучанию медный духовой инструмент.
Кто знает что это за скульптура?
Кто знает что это за скульптура?
На этой странице сайта размещен вопрос О чём может поведать скульптура медный всадник если оживёт? из категории Музыка с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В 1710 году на месте нынешнего Медного всадника в помещении «чертежного анбара» была находилась самая первая деревянная Исаакиевская церковь.
Екатерина II настаивала на размещении памятника в центре Сенатской площади.
Автор скульптуры, Этьен - Морис Фальконе, поступил по своему, установив "Медный всадник" ближе к Неве.
Фальконе пригласил в Санкт - Петербург князь Голицын.
Советовали обратиться именно к этому мастеру профессора Парижской академии живописи Дидро и Вольтер, вкусу которых Екатерина II доверяла.
Фальконе было уже пятьдесят лет.
Он работал на фарфоровом заводе, но мечтал о большом и монументальном искусстве.
Когда поступило приглашение о возведении в России памятника, Фальконе не раздумывая 6 сентября 1766 года подписал контракт.
Его условия определяли : памятник Петру должен состоять из "главным образом конной статуи колоссального размера".
Гонорар скульптору предложили достаточно скромный (200 тысяч ливров), другие мастера просили в два раза больше.
Видение памятника Петру I автором скульптуры разительно отличалось от желания императрицы и большинства русской знати.
Екатерина II ожидала увидеть Петра I с жезлом или скипетром в руке, восседающим на коне подобно римскому императору.
Статский советник Штелин видел фигуру Петра в окружении аллегорий Благоразумия, Трудолюбия, Правосудия и Победы.
И. И.
Бецкой, руководивший работами по сооружению памятника, представлял его фигурой во весь рост, с удерживаемым в руке полководческим жезлом.