Музыка | 5 - 9 классы
Как связаны фантазия и искусство?
Конспект по теме Искусство и Фантазия?
Конспект по теме Искусство и Фантазия.
Найти любое произведение искусства, связанное с внушением народу чувств и мыслей средствами искусства?
Найти любое произведение искусства, связанное с внушением народу чувств и мыслей средствами искусства.
В каких произведения одновременно сочитаются реальность и фантазия?
В каких произведения одновременно сочитаются реальность и фантазия.
История написания вальс фантазия?
История написания вальс фантазия.
В какой форме написана увертюра "Фантазия" Чайковского?
В какой форме написана увертюра "Фантазия" Чайковского?
Как связаны театр и живопись кроме того, что это искусство?
Как связаны театр и живопись кроме того, что это искусство.
Сообщение по музыке Глинка "Вальс - Фантазия"?
Сообщение по музыке Глинка "Вальс - Фантазия".
История создания "я помню чудное мгновенье" и "вальс фантазий" Глинка?
История создания "я помню чудное мгновенье" и "вальс фантазий" Глинка.
Произведения где сочетаются реальность и фантазия?
Произведения где сочетаются реальность и фантазия.
Вспомни известные тебе произведения различных видов искусства, где одновременно сочетаются и реальность, и фантазия?
Вспомни известные тебе произведения различных видов искусства, где одновременно сочетаются и реальность, и фантазия.
На этой странице сайта размещен вопрос Как связаны фантазия и искусство? из категории Музыка с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Фантазия - как средствоискусства, широко используется в музицировании, поэтики, изобразительногоискусстваи других произведенияхискусств.
Она так же применяется в точных науках, как инструмент при построении гипотез и предположений об объектах научного познания.