Музыка | 1 - 4 классы
Помогите, подберите
музыкальную форму
тематику
исполнителя
аккомпанемент
к песне и романсу.
Отличие песни от романса?
Отличие песни от романса.
Чем романс отличается от песни?
Чем романс отличается от песни?
Современные исполнители романсов?
Современные исполнители романсов.
Кто они и откуда?
Помогите.
Чем романс отличается от песни?
Чем романс отличается от песни?
Напишите пожалуйста песни и романсы в двухчастной форме построения?
Напишите пожалуйста песни и романсы в двухчастной форме построения.
Ребят помогите пожалуйста найти песню на НГ тематику для дз на тему : " создать в парах презентацию / рассказ о песне на НГ тематику?
Ребят помогите пожалуйста найти песню на НГ тематику для дз на тему : " создать в парах презентацию / рассказ о песне на НГ тематику.
Чем романс отличается от песни?
Чем романс отличается от песни?
Пример музыкальных жанров : песни романса оперы балета?
Пример музыкальных жанров : песни романса оперы балета.
Какая форма песни Сладкая греза?
Какая форма песни Сладкая греза.
Имеется ввиду тогда музыкальная форма.
В данном случае бываю разные, но мне кажется что у этой песни 3 - частная репризная форма.
Я в себе не уверена, так что пожалуйста, кто в этом разбирается, помогите!
: (.
Приведите примеры музыкальных произведений с военной тематикой?
Приведите примеры музыкальных произведений с военной тематикой.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите, подберитемузыкальную формутематикуисполнителяаккомпанементк песне и романсу? из категории Музыка. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Очень просто : просто поём одну из устойчивых ступенек и затем по очереди переходим на одну из двух соседних неустойчивых : сначала выше, потом ниже или наоборот.
То есть, например, в до мажоре у нас устойчивые звуки – до, ми и соль, поэтому опевания будут такие : 1) до - ре - до - си - до – опеваем до ; 2) ми - фа - ми - ре - ми – опеваем ми ; 3) соль - ля - соль - фа - соль – опеваем соль.
Ну а теперь рассмотрим ступеньки во всех остальных тональностях : Устойчивые и неустойчивые ступени в соль мажоре и ми миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в ре мажоре и си миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в ля мажоре и фа - диез миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в ми мажоре и до - диез миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в си мажоре и соль - диез миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в ре - бемоль мажоре и си - бемоль миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в ля - бемоль мажоре и фа миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в ми - бемоль мажоре и до миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в си - бемоль мажоре и соль миноре Устойчивые и неустойчивые ступени в фа мажоре и ре миноре.