Музыка | 1 - 4 классы
Помогите с заданием.
< ; Представь себя режиссёром балетного спектакля "Спящая красавица".
Напиши пожелания(указания), которые помогли бы артистам балета, дирижёру оркестра, музыкантам - исполнителям почувствовать развитие действия.
> ;
Балетное исскуство(история создания, артисты балета, ореографы?
Балетное исскуство(история создания, артисты балета, ореографы.
Отзыв о спектакле Спящая красавица в Мариинском театре?
Отзыв о спектакле Спящая красавица в Мариинском театре.
Помогите пожалуйста с информацией о роли дирижёра в оркестре ?
Помогите пожалуйста с информацией о роли дирижёра в оркестре .
Нужно примерно 5 предложений .
Сходства и различия классического и современного балетного спектакля?
Сходства и различия классического и современного балетного спектакля.
Представь себя режиссёром?
Представь себя режиссёром.
Какой музыкальный образ у балета П?
Какой музыкальный образ у балета П.
И Чайковского "Спящая Красавица" ?
Представь себя режиссером балетного спектакля?
Представь себя режиссером балетного спектакля.
Напиши пожелания которые помогли бы артистам почувствовать развитие действия.
10 исполнителей балет?
10 исполнителей балет.
10 названий балета.
Какими художественными средствами художник передал контраст музыкальных тем в балете спящая красавица?
Какими художественными средствами художник передал контраст музыкальных тем в балете спящая красавица.
Имена великих музыкантов - исполнителей?
Имена великих музыкантов - исполнителей.
Перед вами страница с вопросом Помогите с заданием?, который относится к категории Музыка. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
"Спящая красавица" на музыкуП.
И. Чайковского - это шедевр мировой классики.
Удивительная музыка, в исполнении симфонического оркестра, поражает плавностью, красотой мелодии, необычностью оттенков, красочно передающих содержание сказки Шарля Перро.
Гениальная хореографияМариуса Петипа удивительно точно отражает музыку, движения танца рассказывают историю без слов, зрители попадают в атмосферу сказки, ставшей былью.
Небольшие рекомендации для состава труппы театра : - Дирижёру : Уважаемый Маэстро, главное в исполнении спектакля - это единое целое музыки и балета.
Иногда красота музыка уносит далеко от реальности, но не стоит забывать, что за музыкой следуют артисты балета и любое отклонение в исполнении музыки ведёт к разлаженности гармонии всего спектакля, поэтому любые импровизации исключены.
От вдохновения дирижёра зависит душевное состояние оркестра, атмосфера сказки создаётся взмахом "волшебной" палочкой Маэстро, поэтому равнение на Вас.
Зритель не вспоминает начала спектакля, если триумфален финал, а смена сцен - стремительна и безошибочна.
Удачи Вам и вдохновения.
- Музыкантам оркестра : Уважаемые виртуозы, не забывайте, что вы единый организм, чувствующий друг друга и следующий за вашим дирижёром.
Состояние красоты и спокойствия можно передать, оставив все проблемы за пределами театра.
Не перебивайте других и слушайте не только себя, за вами следует балетная труппа.
Мир сказки волшебен, поэтому Всем Вам - творческого подъёма, слаженности действий и виртуозного исполнения ваших партий.
- Артистам балета : Уважаемые артисты, Ваше мастерство не вызывает сомнений.
От вас зависит картина, которую увидит зритель на сцене.
Поэтому, будьте внимательны, не забегайте вперёд музыки, соблюдайте синхронность движений.
Помните, Вы олицетворяете сказочную музыку, никаких отрицательных эмоций, оставляем всё личное за сценой.
От вас зависит волшебство спектакля, удачи вам в волшебных перевоплощениях.
Еще раз хочу пожелать всем исполнителям вдохновения, успешного выполнения своих задач и создания волшебного спектакля для зрителей.