Музыка | 5 - 9 классы
Мини сочинение на тему : есть ли у симфонии будущее.
Сочинение на тему каким мы видим будущее?
Сочинение на тему каким мы видим будущее.
Мини сочинение на тему нужна ли музыка в кино в театре?
Мини сочинение на тему нужна ли музыка в кино в театре.
Мини сочинение на тему МУЗЫКА СЕСТРА ЖИВОПИСИ?
Мини сочинение на тему МУЗЫКА СЕСТРА ЖИВОПИСИ.
Проект по музыке?
Проект по музыке.
Название проекта "Есть ли у симфонии будущее" 1.
Ответить да или нет 2.
Почему ты так думаешь.
Мини - сочинение на тему "что меня удивило в органе" (это инструмен)?
Мини - сочинение на тему "что меня удивило в органе" (это инструмен).
Мини сочинение на тему "Где мы можем увидеть музыку" ПЛИЗЗ?
Мини сочинение на тему "Где мы можем увидеть музыку" ПЛИЗЗ.
Напишите мини сочинение на тему какой бывает музыка?
Напишите мини сочинение на тему какой бывает музыка.
Ваше отношение и впечатление о симфонии №40 Моцарта?
Ваше отношение и впечатление о симфонии №40 Моцарта.
В чем проявляется устремленность музыки Моцарта в будущее?
Мини сочинение на тему мир музыки?
Мини сочинение на тему мир музыки.
СРООООЧНО?
СРООООЧНО!
Напишите мини - сочинение как я представляю храм будущего ПОЖАЛУЙСТА!
На этой странице находится вопрос Мини сочинение на тему : есть ли у симфонии будущее?, относящийся к категории Музыка. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Музыка. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Все циклично, закон спиралевидного развития никто не отменял пока что.
В начале ХХ века думали, что будущее - за атональной музыкой (в основе - принцип равноустойчивости любого тона звукоряда), а также за додекафонной системой композиции (по А.
Шенбергу, чередование сопряженных звуков и интервалов, использование не 7, а 12 ступеней - 7 тонов и 5 полутонов, без чередования).
Однако все едино симфонизм не умер : вспомните К.
Орфа (кантата Carmina Burana), П.
Хиндемита (опера Художник Матис) и др.
Сейчас - начало XXI и ситуация повторяется, с той лишь разницей, что сейчас все кому не лень вопят о том, что современное исполнение классики ужасно.
Да, оно ужасно, ужасно своей скукой и академизмом.
Осмелюсь предположить два явления.
1)Есть композиторы, но им не дают выхода на сцену, обвиняя во всем, чем угодно, т.
Е. давят музыкальные критики.
2)Произведения симфонистов просто никому не нужны сейчас.
Дум.