Музыка | 1 - 4 классы
Сообщение о творчестве Гайдна 7 - 10 предложений ПОМОГИТЕ.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
! Расскажи о встречах Гайдна с Моцартом и Бетховеном.
Какую роль сыграл Гайдна в жизни этих музыкантов?
Сообщение на Тему образы природы в творчестве музыкантов?
Сообщение на Тему образы природы в творчестве музыкантов.
Подготовить сообщение по творчеству композитора А?
Подготовить сообщение по творчеству композитора А.
К. Лядова.
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА Жанр, ставший в творчестве Гайдна классическим?
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА Жанр, ставший в творчестве Гайдна классическим.
Сообщение о творчестве Джордж Гершвина?
Сообщение о творчестве Джордж Гершвина.
Жанр, ставший в творчестве Гайдна классическим Название серии из 12 - ти симфоний Гайдна?
Жанр, ставший в творчестве Гайдна классическим Название серии из 12 - ти симфоний Гайдна.
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ?
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ!
Жанр, ставший в творчестве Гайдна классическим.
Творчество Кабалевского - сообщение?
Творчество Кабалевского - сообщение.
Встречался ли Гайдн с моцартом встречался ли Гайдн с бетховеном?
Встречался ли Гайдн с моцартом встречался ли Гайдн с бетховеном.
Музыкант который помог гайдну в занятиях композицией?
Музыкант который помог гайдну в занятиях композицией.
Перед вами страница с вопросом Сообщение о творчестве Гайдна 7 - 10 предложений ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Музыка. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В 1791 году, когда Гайдну было уже около 60 лет, умер, старый князь Эстерхази.
Его наследник, не питавший большой любви к музыке, распустил капеллу.
Но и ему было лестно, чтобы композитор, ставший известным, числился его капельмейстером.
Это вынудило молодого Эстерхази назначить Гайдну пенсию, , достаточную для того, чтобы «его слуга» не поступал на новую службу.
Гайдн был счастлив!
Наконец - то он свободен и независим!
На предложение поехать с концертами в Англию он дал согласие.
Совершая путешествие на корабле, Гайдн впервые увидел море.
А сколько раз он мечтал о нем, стараясь представить себе безбрежную водную стихию, движение волн, красоту и изменчивость окраски воды.
Когда - то в молодости Гайдн даже пытался передать в музыке картину разбушевавшегося моря.
Ново и необычно было все для Гайдна и в Англией.
Концерты, в которых он дирижировал своими произведениями, проходили с триумфальным успехом.
Это было первое открытое массовое признание его музыки.
Университет в городе Оксфорде избрал его своим почетным членом.
Гайдн дважды посетил Англию.
За эти годы композитор написал свои знаменитые двенадцать «Лондонских симфоний».
Талант его достигает наивысшего расцвета.
Глубже и выразительнее зазвучала музыка, серьезнее стало содержание, богаче и разнообразнее краски оркестра.
Несмотря на огромную занятость, Гайдн успевал слушать много новой для себя музыки.
Особенно сильное впечатление произвели на него оратории (как и в опере, исполнителями оратории являются солисты, хор и оркестр, но сценическое действие в оратории отсутствует) немецкого композитора Генделя, его старшего современника.
Впечатление от музыки Генделя было так велико, что, возвратившись в Вену, Гайдн написал две ораторий — «Сотворение мира» и «Времена года».
Несколько раньше, на обратном пути из Лондона, проезжая через Бонн, Гайдн познакомился с юным Бетховеном.
По приезде в Вену он занимался с ним по композиции.
Эти встречи и беседы стали как бы эстафетой, которую передал Гайдн будущему великому композитору.
«Лондонские симфонии» и оратории были вершиной творчества Гайдна.
После ораторий он уже почти ничего не написал.
Слишком напряженно прошла жизнь.
Силы его иссякли.
Последние годы композитор провел на окраине Вены, в маленьком домике.
Тихое и уединенное жилище посещали почитатели таланта композитора.
Беседы касались прошлого.
Особенно любил вспоминать Гайдн свою молодость — тяжелую, трудовую, но полную смелых, настойчивых поисков.
Умер Гайдн в 1809 году и похоронен был в Вене.
Впоследствии его останки были перенесены в Эйзенштадт, где он провел так много лет своей жизни.