Музыка | 5 - 9 классы
Соль фа м.
7 ; си соль бемоль б.
6 ; ми ми диез б.
7 ; соль диез ми м.
6 ; ля ре бемоль б.
3 ; фа си бемоль ч.
4 ; фа соль диез м.
3 ; си бемоль до б2 ; ля бемоль фа б6 ми бемоль до диез м.
7 ; соль диез до диез ч.
4 ; соль диез ми м.
6 ; си фа ч.
5? если неправильно исправьте плиз.
Определите тональности следующих тритонов : ми - си бемоль, ре диез - ля, фа - соль диез, до диез - си бемоль, ми - ре диез, соль - ля диез, ми - ля бемоль и си бемоль - фа диез?
Определите тональности следующих тритонов : ми - си бемоль, ре диез - ля, фа - соль диез, до диез - си бемоль, ми - ре диез, соль - ля диез, ми - ля бемоль и си бемоль - фа диез.
Подскажите пожалуйста кто знает?
Подскажите пожалуйста кто знает!
Построить малые терции вниз от ноты до бемоль, си бемоль, ре бемоль, ля бемоль, ми бемоль, си бемоль , фа, до, соль , ре, ля, ми, си , фа диез и до диез!
Написать что это за интервал : фа ля бемоль, соль си, ля ми бемоль, фа диез си, ре си, ми бемоль ля бемоль, до ре( нижней октавы), фа ре бемоль, соль соль(нижней и верхней октавы), ля ля?
Написать что это за интервал : фа ля бемоль, соль си, ля ми бемоль, фа диез си, ре си, ми бемоль ля бемоль, до ре( нижней октавы), фа ре бемоль, соль соль(нижней и верхней октавы), ля ля.
Дальше трезвучия ми соль си, ля до диез ми, ми ля до диез, ре фа диез ля до, ми соль до, до диез ми соль, ми соль диез си диез, ми бемоль соль си бемоль , ре фа соль си(соль в стороне).
Построить м2 и б2 от фа диез, соль диез и ми бемоль?
Построить м2 и б2 от фа диез, соль диез и ми бемоль.
Скажите порядок диезов и бемолей?
Скажите порядок диезов и бемолей.
Спасибо.
Как построить В53 М53 В6 М6 В64 М64 от ноти (до диез) ( ре) (ре бемоль) (ми) (ми бемоль) (фа диез) (соль диез ) (ля) (ля бемоль) (си) (си бемоль) ?
Как построить В53 М53 В6 М6 В64 М64 от ноти (до диез) ( ре) (ре бемоль) (ми) (ми бемоль) (фа диез) (соль диез ) (ля) (ля бемоль) (си) (си бемоль) ?
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите превратить данные минорные трезвучия в мажорные повышая средний звук с помощью диеза или бекара : ми - соль - си, фа - ля бемоль - до, си - ре - фа диез, соль - си бемоль - ре, до - ми бемоль - соль.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Подписать аккорды : ре - соль - си бемоль, ля - до диез - ми - соль, фа диез - ля - ре.
Пожалуйста помогите!
Срочно!
Подпишите предложные интервалы соль диез си диез ?
Подпишите предложные интервалы соль диез си диез .
Си фа диез .
Ля бемоль до .
Ми бемоль фа бемоль .
Ми бемоль до бемоль .
Фа диез ре диез .
Фа бемоль до бемоль .
Ля соль диез.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Определите интервальный состав данных аккордов :
Фа, ля бемоль, до, ми ( и скажите что это за аккорд такой).
Соль диез, ля, до, ми.
Ре диез, фа диез , ля диез , си.
Си бемоль , ми бемоль , соль бемоль.
До, ми бемоль , соль бемоль , си дубль - бемоль.
На этой странице сайта, в категории Музыка размещен ответ на вопрос Соль фа м?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Если все интервалы построены вверх, то :
Си - соль - бемоль ум.
6 (уменьшенная секста)
Ми - ми - диез ув.
1 (увеличенная прима)
Ля - ре - бемоль ум.
4 (уменьшенная кварта)
Фа - соль - диез ув.
2 (увеличенная секунда)
Ми - бемоль - до - диез ув.
6 (увеличенная секста)
Си - фа ум.
5 (уменьшенная квинта)
Остальное правильно : ).
Си - соль диез - б.
6, а не соль бемоль.
Ми - ре# - б.
7, а не ми#.
Ля - до# - б.
3, а не ре бемоль.
Фа - ля бемоль - м.
3, а не соль #
ми бемоль - ре бемоль - м.
7, а не мибемоль - до# /
си - фа# - ч.
5, а не си - фа.
Ты мыслишь, в принципе, эн - гармонически - то правильно, но интервалыпо написанию отличаются.
Например : ты пишешь "Ля - ре бемоль", а нужно ля - до#.
Ре бемоль и до# - эн - гармонически равны, но написание разное : ля - ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.
3, но, поскольку, в кварте 4ступени, то ля - ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.
4. б.
3 - больш.
Терция - включает3 ступени, значит, ля - до#, т.
Е. у ум.
4 и у б.
3 звучание одинаковое, а обозначаются по - разному, но эн - гармонически равны.