Музыка | 5 - 9 классы
Жанры музыкального кино.
Что придает содержанию музыкального произведения использование народных музыкальных жанров?
Что придает содержанию музыкального произведения использование народных музыкальных жанров?
Музыкальные произведения в жанре камерной музыки?
Музыкальные произведения в жанре камерной музыки.
Напишите все музыкальные жанры которые знаете?
Напишите все музыкальные жанры которые знаете.
Какие жанры музыкального фольклора?
Какие жанры музыкального фольклора.
На какие три группы классифицируются музыкальные жанры?
На какие три группы классифицируются музыкальные жанры?
Какие термины к музыкальному жанру?
Какие термины к музыкальному жанру.
Перечислите разнообразие музыкального жанра?
Перечислите разнообразие музыкального жанра.
Снегурочка музыкальный произведение какой это жанр?
Снегурочка музыкальный произведение какой это жанр.
Какие жанры музыки с музыкальными инструментами есть?
Какие жанры музыки с музыкальными инструментами есть?
Жанр музыкального спектакля, где персонажи поют?
Жанр музыкального спектакля, где персонажи поют?
Вы перешли к вопросу Жанры музыкального кино?. Он относится к категории Музыка, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Музыка. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ларс фон Триер— один из создателей внежанрового направления «Догма - 95»Общая для искусствоведения в целом проблема определения жанра актуальна и для кинематографа[Пр 1].
При этом проблема жанра связана с широко употребляемым термином «жанровое кино», которое часто понимается как синоним коммерческого кино[Пр 2], рассматривающего фильм как продукт, востребованный зрителем, и противопоставляется «авторскому» кинематографу[Пр 3][ИК 1][Пр 4], имеющему в основе, по определениюМаргарете фон Тротта[Пр 5], самовыражение личности, индивидуума или какой - либо культуры.
Фолькер Шлёндорф, говоря об авторском кино, отмечал, что «режиссёры, работавшие в этой системе, благодаря силе своей личности, накладывали определённый отпечаток на свои фильмы, у них был определённый почерк, по которому их сразу узнавали»[Пр 6].
В свою очередь, жанровое кино должно подчиняться собственно «законам жанра», или определённымстереотипам, при создании фильма.
Противопоставление авторского и жанрового кинематографа ярко выражено вманифесте «Догмы 95», пункт 8 которого гласил, что жанровое кино запрещено.
В то же самое время существуют фильмы авторского кино, которые можно с большой степенью уверенности отнести к тому или иному уже существующему жанру, то есть понятия «авторский» и «жанровый» не взаимоисключают друг друга.
Также есть случаи, когда успешный авторский фильм порождал массу авторов - последователей, что в итоге приводило к появлению в кинематографе нового направления, закладывало фундамент для появления нового жанра игрового кино.
Поэтому в последнее время фильмы часто стали разделять на авторское кино (которое иногда тоже может быть жанровым), и так называемый «мейнстрим» (основную массу прокатных, высокобюджетных фильмов, которые обычно бывают «жанровыми» для привлечения массового зрителя).
Поскольку успешные прокатные фильмы «мейнстрима» делаются чаще всего с коммерческими целями, то для их достижения обычно учитываются уже сложившиеся «жанровые стереотипы» и ожидания массового зрителя (вестерн, боевик, мелодрама ит.
П. ).
Это облегчает выполнения коммерческих задач фильма и создатели фильмов для широкой аудитории обычно ориентируются на тот или иной устоявшийся жанр и его «законы» в процессе создания фильма.
Такие фильмы обычно гораздо легче поддаются стандартному классифицированию, чем фильмы авторские, служащие прежде всего целям самовыражения режиссёра - создателя авторского фильма.
Таким образом, речь идет не о полном безоговорочном противопоставлении авторского кино жанровому, а скорее о том, что авторское кино обычно на порядок сложнее поддается стандартному классифицированию.