Музыка | 5 - 9 классы
Что такое музыкальный язык ?
Как ты понимаеш выражение "Музыкальный язык не требует перевода он понятен всем"?
Как ты понимаеш выражение "Музыкальный язык не требует перевода он понятен всем".
Что такое музыкальная миниатюра?
Что такое музыкальная миниатюра?
Что такое драматический образ что такое музыкальный образ сравните ихОЧЕНЬ НАДО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ?
Что такое драматический образ что такое музыкальный образ сравните их
ОЧЕНЬ НАДО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
Что такое музыкальная живопись?
Что такое музыкальная живопись?
Что такое эпический музыкальный образ?
Что такое эпический музыкальный образ?
Что такое музыкальный стиль?
Что такое музыкальный стиль?
Что такое музыкальный инструмент труба?
Что такое музыкальный инструмент труба.
Сочинение Музыкальный язык не требует перевода о понятен всем?
Сочинение Музыкальный язык не требует перевода о понятен всем.
Сочинение Музыкальный язык не требует перевода о понятен всем?
Сочинение Музыкальный язык не требует перевода о понятен всем.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Что такое музыкальный язык ?. Вопрос соответствует категории Музыка и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Музыка каждой нации в каждую эпоху характеризуется определенным
комплексом устойчивых типов звукосочетаний (интонаций) вместе с
правилами (нормами) их употребления.
Такой комплекс можно назвать (метафорически) музыкальным «языком» этой нации и эпохи.
Музыкальный язык I
"Музыкальный язык является, подобно другим языковым системам, организацией такого рода, представление которой в виде иерархической системы обладает большей объяснительной силой, чем простое таксономическое описание.
Вследствие этого принимается, что наблюдаемые нами музыкальные тексты составляют "музыкальную речь", являющуюся реализацией, порождением некоторой идеальной (не наблюдаемой непосредственно) системы - музыкального "языка".
. Разъяснения требует, во - первых, само понятие "музыкальный язык" (и соответственно "музыкальная речь").
Под первым понимается система, реализующаяся отнюдь не только в художественных текстах, сокращающих некоторые закономерности построения.
Говоря.
Например, "язык произведений Бетховена", мы имеем в виду систему, порождающую не только эти произведения, но и всякие тексты, сохраняющие закономерности, которые свойственны произведениям Бетховена.
. . .
Музыкальная речь при таком понимании оказывается незамкнутой, то есть состоит из бесконечного множества текстов.
. . .
Далее, важным для нас оказывается понятие стиля.
Это понятие можно определить как множество текстов, относительно которых постулируется, что они представляют собой реализацию одной системы.
С другой стороны.
Относительно разных стилей принимается, что они реализуют различные системы.
. . .
Строение музыкальной системы представляется в виде иерархии уровней.
Так, по - видимому, можно выделить уровень отдельных звуков, уровень звукосочетаний, гармонический уровень (уровень аккордов), уровень (или ряд уровней) формального членения.
В пределах одного уровня находятся единицы одного порядка - звуки, сочетания звуков, аккорды, различные разделы формы.
Модель каждого уровня, по - видимому, должна порождать тексты, правильные с точки зрения этого уровня.
".